Стоимость промывки системы кондиционирования на стенде MSG MS101P - от 3800 грн.
По времени от 4 часов до 2 суток. Процедура включает в себя демонтаж фильтра осушителя, компрессора и других технологических элементов.
Промывка просто необходима при замене компрессора, вышедшего из строя. Если не производить промывку компания не дает гарантию на выполненные работы по замене компрессора и на сам компрессор. Без промывки новый компрессор проходит не более месяца, а зачастую не более 2-х часов. Промывка системы кондиционирования автомобиля обязательна, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой.
Когда и зачем необходима промывка системы:
- Выходе из строя компрессора системы кондиционирования автомобиля перед установкой нового компрессора.
- При значительном загрязнении системы автокондиционера.
- При закупорке системы кондиционирования.
- Как профилактика и обслуживание кондиционера после 6-8 лет эксплуатации.
Как определить причины неисправности:
Обычно загрязнение системы кондиционирования проявляется в виде потемневшего масла, присутствия инородных частиц или осколков, включая металлические опилки, коррозии алюминия (обычно в форме белого порошка) или частиц поршневых колец компрессора. Любые частицы, найденные в системе или во входном фильтре дроссельной трубки, свидетельствуют о том, что система загрязнена и должна быть промыта.
Темная смазка: обычно это признак износа поршневых колец компрессора. Преждевременный износ поршневых колец компрессора, выполненных, как правило, из тефлона, является причиной того, что масло в системе становится черным.
Металлические частицы: признак износа компрессора.
Черные частицы: свидетельствуют об изношенности поршневых колец, которые оставляют маленькие частицы черного цвета на входе дроссельной трубки.
Белый порошок: признак коррозии алюминия. Система кондиционирования подвергается воздействию высокого уровня влажности. Влага, смешанная с хладагентом формирует кислоты, разъедающие алюминиевые компоненты. В таких ситуациях следует искать возможную утечку в теплообменниках (конденсатор и испаритель), так как они являются самыми тонкими металлическими компонентами, и обычно первыми дают утечку.
Частицы резины: признак серьезного загрязнения и ненадлежащего обслуживания системы кондиционирования. Структура уплотнительных колец может быть легко разрушена, и они распадаются на части, если в системе используются несанкционированные добавки, растворители или химические уплотнители.
- Совместно с процедурой промывки обязательно подлежат замене:
- Масло компрессорное.
- Фильтр-осушитель.
- Поврежденные уплотнительные кольца.
-
Кроме того, рекомендуем замену остальных уплотнительных колец
-
рекомендуем произвести компьютерную диагностику климат контроля