Записаться на мега -сервис


Тех. жидкости, масла
Вакуумная замена охлаждающей жидкостиот 600
Замена антифризаот 400
Замена жидкости гидроусилителяот 300
Замена масла в АКПП (частичная)от 300
Замена масла в механической КППот 200
Замена масла в мостуот 80
Замена масла двигателяот 100
Замена рабочей жидкости гидроусилителя руляот 200
Замена топливного фильтраот 80
Замена топливного фильтра, расположенного в топливном бакеот 250
Полная замена масла в АКПП установкой800
Полная замена охлаждающей жидкости установкойот 600
Прокладка поддона АКПП+ фильтр замена300

                           

 

                                     Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП установкой

                   Полная замена масла (жидкость ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) необходимо производить каждые 40000-60000 км. Причины по которым нужно менять масло :

  • Продукты износа трансмиссии, грязь. 
  • При эксплуатации автомобиля жидкость ATF работающая в АКПП со временем теряет свои свойства – стареет.
  • Повышенная температура выделяемое при работе автоматической коробки передач ухудшает свойства жидкости ATF.

           Физические загрязнители накапливающиеся из-за износа при трении движущихся элементов коробки - подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и т.д. Даже фильтра для очистки жидкости от продуктов износа  являются фильтрами грубой очистки и мелкие частицы им не удерживаются и продолжают циркулировать вместе с жидкостью по внутренним механизмам АКПП и ускоряют их износ.
           Фильтры для АКПП имеют значения фильтрации от 60 до 125 микрон, по сравнению с 20 до 25 микрон для масляного фильтра двигателя. Такие значения фильтрации обусловлены необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность фильтра при низких температурах ATF.

При снятии поддона АКПП, после пробега 100000 км. в нем обнаруживаются грязь и металлические осадки которые необходимо периодически удалять.
При загрязненном фильтре работа АКПП такая же, как при низком уровне жидкости ATF или низкой температуре. Происходит замедленное переключение (задержка) на более высокую передачу.
             Жидкость АКПП - ATF содержит присадки для стойкости к окислению, снижения пенообразования, предотвращения коррозии деталей автоматической коробки передач, модификаторы трения, и многие другие присадки. Со временем они теряют свои свойства и ухудшают свойства жидкости ATF. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.

             Автоматическая коробка передач (АКПП) работает за счет сил трения, а трение, производит тепло. Активный стиль езды, при котором происходит интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП и соответственно к росту температуры жидкости ATF внутри коробки передач..
Жидкость ATF рассчитана на работу при температуре около 90 С. При такой температуре пробег автомобиля может составить десятки тысяч километров.
Если температура жидкости поднимается выше 100 С, процесс старения жидкости увеличивается. 
При нагреве жидкости до 150 С. Пробег автомобиля составит уже не тысячи, а сотни километров.
При температуре выше 200 С, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 - 30 минут! Каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше 90 С, уменьшают ресурс жидкости почти в два раза.
По этому рекомендации о необходимости замены масла ATF в автоматической коробке передач является не правильным.

                   Замена масла в автоматической коробке передач автомобия  необходима!!!

Сроки замены жидкостей определяются заводом изготовителем автомобиля. Но если они не определены, то большинство специалистов по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют менять жидкость ATF и фильтр АКПП каждые 2 - 3 года или 40000 – 60000 км. пробега. При тяжелых условиях эксплуатации и использовании автомобиля Вольво для буксировки - один раз в год или каждые 25000 км.
В основном проблемы с автоматической коробкой передач начинаются, когда жидкость ATF теряет свои свойства. Поэтому необходимо, для нормальной работы АКПП и продления её срока службы, периодически менять жидкость ATF.

             О том что пора менять жидкость в АКПП можно определить по:


          1. Цвету жидкости
Если жидкость стала темного цвет и не прозрачна указывает на то, что она старая, загрязненная и потеряла свои свойства. Бело – коричневый цвет и вид эмульсии говорит о том что в жидкость ATF попала охлаждающая жидкость – антифриз, и скорее всего в радиаторе охлаждения двигателя автомобиля VOLVO происходит утечка антифриза в жидкость АКПП.


        2. Запаху  ATF
Если жидкость ATF содержит запах горелого хлеба, то это указывает, что АКПП была перегрета и жидкость потеряла свои свойства.


        3. Внешнему виду (можно жидкость капнуть на белую бумагу)
Наличие пузырьков или пены показатель того что уровень жидкости ATF был высоким. Другой причиной этого может являться использование неправильного типа ATF. Отложения на щупе АКПП в виде лака является еще одним показателем, что жидкость ATF изношена и потеряла свои свойства.


        4. По работе АКПП
Медленное или с рывками переключение передач коробки говорит о том, что жидкость ATF грязная, а фильтр загрязнён.  

 

                         Как мы проводим полную замену масла в АКПП?

          Полная замена масла в АКПП осуществляется на специальной установке и практически исключает вмешательство со стороны человека.

   Полная замена масла в АКПП выполняется в следующем порядке:

1. Перед подключением установки через уровень для щупа заливаем промывку.

2. Промывку коробки от грязи и механических примесей осуществляем переключением селектора на заведенном двигателе.

3. Сливаем отработанное масло в мерный стакан. Затем снимаем поддон.

4. Меняем старый  фильтр АКПП на новый. Устанавливаем поддон.

5. Через уровень для щупа заливаем свежего масла столько, сколько слили в мерный стакан.

6. В установку заливаем полный объем свежего масла, указанный в мануале производителем с учетом заливки с мерного стакана .

* Замена масла производится не только в коробке, но также в системе охлаждения АКПП, объем которой в мануале не указан. Поэтому всегда расход масла будет большим, чем указан производителем «на сухую».

7. Заводим двигатель и включаем установку.

8. Установка под давлением вытесняет старую жидкость и заполняет коробку свежей.

9. Процедура замещения занимает 7-10 минут, а весь процесс (снятие поддона, замена фильтра, подключение установки и т.д.) до 1,5 часа.

10. Индикаторы свежего и отработанного масла позволяют наглядно видеть и контролировать процесс полной замены жидкости.

Во время выполнения замены масла в АКПП необходимо использовать масла с допусками, предписывающими в мануале завода-производителя.