Записаться на мега -сервис

           Стоимость реставрации одного шарнирного соединения -  от 400 грн снятого с автомобиля
                                   Восстановление шаровых опор и соединений   
                                    +38(068)-074-39-43         +38(066)-787-20-52  
                                             АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
    Шаровые опоры относят к тем деталям, которые нуждаются в частой замене. Это обусловлено тем, что именно на них приходится вся основная нагрузка. У некоторых автомобилей, когда выходит из строя только шаровая опора, приходится менять весь рычаг, из-за чего данные работы становятся дорогостоящими. А поскольку соответственно технологии, замена элементов подвески должна производится в паре – это еще больше отражается на стоимости ремонтных работ. Но сегодня появилась возможность проведения реанимации этой детали значительно дешевле, и без отражения на качестве ремонтных работ. При этом вам не придется ждать запасных частей, что очень важно для тех людей, которым приходится много времени проводить за рулем.
    Система безразборного ремонта, используемая на СТО Мега-Сервис в Броварах, была впервые разработана в США и использовалась при восстановлении рулевого управления и передней подвески для всех типов транспортных средств. Это позволяло поддерживать транспортные средства в легкоуправляемом и работоспособном состоянии.
Использование этой системы на СТО Мега-Сервис в Броварах, можно смело назвать новаторским и очень экономным для владельцев транспортных средств, при выполнении программы технического обслуживания.  Большим преимуществом данной технологии является еще и то, что ее можно применять не только для легковых автомобилей, но также и для большинства грузовых, военных, вездеходов. Данная система была защищена авторскими правами. Ее технологии позволяют механику восстановить практически все рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники, линки и остальные элементы, входящие в систему передней подвески и рулевого управления всех типов автомобилей. Ее использование чрезвычайно выгодно при восстановлении не полностью изношенных узлов.
Принципы работы технологии.
      Ремонт осуществляется следующим образом: через подготовленное отверстие при помощи специального оборудования в узел впрыскивается расплавленный полимер. После введения он становиться идеальной втулкой, обладающей рядом следующих характеристик:
           1. Устойчивость к высоким сжатиям (выдерживает ударные нагрузки  до 1350 кг/см2);
           2. Свойство «сухой» смазки;
           3. Безусадочность (0,4% объема)
   Используя данную технологию, на одном и том же узле становиться возможным проведение ремонта до трех раз.
Данную технологию на СТО Мега-Сервис в Броварах  мы применяем при восстановлении втулок кардана, пальцев, втулок серьги подвески, механизма опрокидывания кабин, втулки механизма поворота ковша экскаваторов, рулевых сошек, втулок шарниров и тому подобное. По проведении ремонта, шар поддерживается полимерами в объеме более чем 180% по диаметру и значительно лучше, чем при использовании стандартной конструкции узла. Также полимер играет и роль смазки.
Если у вас начала стучать подвеска, при управлении чувствуются рывки, автомобиль дергается, воспользовавшись ремонтом при помощи технологий СТО Мега-Сервис в Броварах вы сэкономите на замене деталей и времени проведения работ. Выгода составит более 50%. Чем при покупке новых запчастей, а о времени и говорить не приходиться.

    Настоятельно рекомендуем произвести предварительную диагностику подвески автомобиля и рассматривать ремонт в целом, чтобы получить исправный автомобиль