Развал схождения Hunter 3D + люфт детектор
Процедура, предусматривающая регулировку углов, под которыми наклоняются колеса на автомобиле по отношению к дорожному полотну, называется развал-схождение. При правильном проведении она обеспечит водителю легкость управления и придаст машине подвижность. Покрышки изнашиваются медленнее, а расход топлива уменьшается. Благодаря использованию современного стенда Hunter 3D можно сделать развал-схождение с компьютерной точностью, что позволит максимально поднять уровень комфорта при езде. Если вам необходимо провести развал схождение в Броварах, Киеве, обращайтесь на СТО Мега-Сервис, ms20.com.ua, здесь вам предложат наилучшие расценки и высшее качество обслуживания.
Развал-схождение 3D
Компьютерный развал-схождение на стенде Hunter 3 D проектировался с учетом требований современных высокотехнологичных сервисных центров. Стенд разрабатывался для легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств, и предлагает такие преимущества:
- Компьютерная точность. Процедура будет проведена быстро и качественно, заказчик получит всю сопутствующую информацию о соответствующих компонентах автомобиля;
- Уникальная измерительная система. 4 видеофкамеры высокого разрешения совмещены с колесными адаптерами Quick Grip. Более четкую картину помогают получить трехмерные мишени WATD.
Это один из лучших видов стендового оборудования, которым пользуются на автосервисах в Киеве, развал-схождение с ним проводится в сжатые сроки и предельно эффективно. Также оно не требует избыточных временных и финансовых затрат со стороны клиента, благодаря чему СТО Мега-Сервис может провести развал-схождение по лучшей цене в Киеве и Броварах.
Наши специалисты постоянно обновляют базу регулировочных данных. Каждый месяц калибруется 4-стоечный итальянский подъемник OMO, посредством лазерного нивелира производства Bosch, благодаря чему можно произвести настройку подвески до заводских параметров. Особое внимание хотим обратить владельцев автомобилей с передней многорычажной алюминиевой подвеской типа на «сдвоенных рычагах в разной плоскости». Такая подвеска применяется в автомобилях концерна VW, собранных на платформе Passat B5: VW Passat, AudiA4, A6, A8, Skoda Superb, Seat Exeo. В подобном типе подвески необходимым параметром является замер и регулировка так называемой «кривой схождения». Кривая схождения – это разность значений схождения колеса, возникающих вследствие процесса разгона и торможения. Если Ваш автомобиль бросает на большой скорости в стороны и присутствует неравномерный износ резины, то необходимо регулировка кривой-схождения.
Hunter 3D дополнен гидравлическим люфт-детектором, позволяющим еще перед началом регулировки обнаружить дефекты на шарнирах ходовой и определить степень износа сайлентблоков. Это уникальная особенность нашего оборудования, подобного нет у других. Рекомендуется проводить развал-схождение каждые 20 тыс. км пробега и при смене резины. Мы также рекомендуем обращаться за данной услугой при замене амортизаторов, ремонте подвески и ходовой части авто.
Рекомендуем производить совместо с диагностикой автортизаторов на стенде шок тестер